11:10

Всё может быть, не нам судить и точка.
У меня есть знакомый, который мне нравится. Очень нравится. Но у него есть девушка. Не смотря на это, в глубине души я таила маленькую надежду - а вдруг он с ней разойдётся и может у нас завяжутся отношения. Сегодня узнала, что первого числа она расписываются... Я рада за него... Но моё сердце опять разбито...
В такие моменты я понимаю, что я никому не нужна....
Я не верю уже в то, что я буду с кем-то счастлива...
В такие моменты хочется прыгнуть в объятия не любимого, лишь бы не быть одной, лишь бы заглушить это чувство боли.... Но это же не поможет, лишь сделает хуже...
Видимо у меня 2 пути: либо 40 кошек (40 это много конечно, будет их у меня 2 + попугай и может собака - в последнее время не хочется завести собаку), либо самоносилие. Другого не давно.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Крик души, Боль, Личное

Комментарии
27.07.2018 в 11:58

Deith dh'oine, bloede arse
Вообще не стоит загоняться, походи на быстрые свидания, развлеки себя. Не нужно искать абы кого, нужно искать человека для себя. Не закрытый гештальт это тоже так себе удовольствие, но и бросаться на первого встречного не вариант. Ты не старушка и симпатичная девушка, все будет, не торопи события и люби себя, живи на позитиве, будь уверенна в себе, давай поводы поухаживать за собой (конечно тем кто интересен) и т.д.
Семейная жизнь тоже еще то удовольствие, будут проскакивать мысли о том как же жилось хорошо одному ...
27.07.2018 в 13:11

Всё может быть, не нам судить и точка.
Ксимер, мне интересно, а когда надо начинать паниковать, что я одна? По меркам деторождения я уже старая...
У нас в городе нет быстрых свиданий. Да и вообще, через и-нет не вижу смысла знакомиться, а в другие места я не хожу.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
27.07.2018 в 13:21

Deith dh'oine, bloede arse
Iimira, во первых не старая, у меня супруга родила в 31 =) Если нет быстрых свиданий, то наверняка есть альтернатива где можно увеличить число знакомств с противоположным полом (в пределах разумного и подходящего). Больше знакомств = больше шансов найти интересного и подходящего человека. Но в любом случае это лотерея. И во-вторых паниковать никогда не нужно начинать.Даже если взять крайность - быть одному, это далеко не такой ужасный вариант и можно быть вполне себе счастливым человеком. И в-третьих надо быть всегда на позитиве, полезно тебе и полезно для новых знакомств, легкие и непринужденные девушки всегда интереснее и приятней к знакомству.
27.07.2018 в 15:15

А ты сама-то хочешь замуж/детей, или это шаблон общества? Ты такая красавица, что бросаться на первого встречного - как-то ну, размениваться, что ли. Да и 40 кошек - классная старость. Не 40, конечно, это я условно, им же всем забота нужна, но штук пять лично я бы с радостью. Но боюсь что-то, у меня Мелании уже 12, вдруг ей будет трудно принять второго кота.

Короче, не заморачивайся на этот счет. У тебя есть дом, машина, работа - ты можешь путешествовать и наслаждаться жизнью. Просто жить для себя. Ходить на тренировки, планы свои ни с кем не согласовывать. Не знаю, по-моему, это дорогого стоит.
27.07.2018 в 16:32

Всё может быть, не нам судить и точка.
Ксимер, вот и спроси у супруге, что ей написали в карточке. Там будет старородящая.
У нас никаких альтернатив в городе нет. У нас клубы и те позакрывались. Единственное, это знакомиться через знакомых, но у меня их не так уж и много. А где в принципе новых знакомых находят я не знаю.
Уже ничего не хочу. Не до позитива...
Я слишком много слышала, когда парни в грудь кулаками били и говорили, что не женятся, что они не готовы к серьёзным отношения (тем самым мне отказывали), а потом женились на других. Мне просто кажется, что у меня на лбу написано, что я бракованная. Вот поэтому мне и больно и обидно. Вроде я и красивая, и умная, но я никому не нужна.

Кролег белый и с коллаэдром в чемодане, мне хочется, но конечно меня это всё очень пугает. А пугает, т.к. не было человека, который мне дал бы доверие, который бы показал, что бывает по другому (в лучшем смысле).
Мне почти 29 лет, а я до сих пор сплю с мамой в одной кровати из-за нехватки места. У меня нет своего угла. У не хочу брать квартиру в нашем городе, да и работаю я до 31.12.2019 (что дальше не знаю, да и учитывая, что происходит в нас в группе вообще не хочется туда на постоянку - с такой идиоткой-начальницей), так что я не могу взять ипотеку, т.к. я её потом физически могу не потянуть... Снимать жильё и платить какому-то дяде 20к я тоже не готова, да и смысл, если после 31.12.2019 в любом случае придётся возвращаться к родителям жить. И боюсь, что после такого возвращения мне будет ещё хуже, а плане, что я привыкну быть хозяйкой, а тут придётся опять под маму подстраиваться.
С таким замкнутым кругом у меня, я не могу жить для себя, я не могу нормально строить планы. Да, у меня есть отдушина - мои тренировки. Это то, за что я ещё борюсь. А так, лишний раз пойду в гости, и мне начинают выговаривать, что я вечно где-то шляюсь и ничем не помогаю (хотя я много чем помогаю, но видимо я должна только сидеть дома и всё время что-то по дому должна делать). Да, моим надо помогать, т.к. больше не от кого ждать помощи. Я будто муж для своей сестры. Мама сейчас уже в ребёнка превращается и ответственность за неё ложится на меня, а я больше не могу... Психолог говорит, что возможно из-за этого у меня и температура полгода держится. Я просто уже не тяну...

Меня новость эта выбила из колеи. Погрущу несколько дней и приду обратно в себя. Просто не надо было надеяться. Вообще не надо надеяться, особенно на мужиков. И просто жить. Быть сильной и тащить всё на себе.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
27.07.2018 в 18:11

Iimira, а, вот как... тогда да, это очень тяжело. По себе знаю, чем старше становишься - тем хуже отношения с родителями, если живешь на их территории. Я с'ехала сразу после универа на служебную квартиру. Меня папа очень любил ткнуть, что «великовозрастная кобыла проедает наши деньги». Изредка, но все же.

А попробовать поискать работу и переехать? Я, может, как-то не так это представляю, я уже 7 лет на одном месте, но так людей послушать - это реально, взять и начать рассылать резюме, может, даже в другие города. Меня вот года полтора одни товарищи к себе звали, даже аренду квартиры обещали компенсировать. Хотя научный мир - он в целом несколько другой, у нас другие порядки. Но это и за пределами науки, наверно, бывает.
27.07.2018 в 18:16

Deith dh'oine, bloede arse
вот и спроси у супруге, что ей написали в карточке. Там будет старородящая.
Какая разница что написано и где, главное можно, можно и 40 если поставить себе цель завести ребенка.
Вот поэтому мне и больно и обидно. Вроде я и красивая, и умная, но я никому не нужна.
Обида и боль пройдет,а насчет никому не нужна это сомнительно.
Даже если рабочий контракт заканчивается, ты же всегда сможешь найти другое место, тем более опыт и квалификация имеет. просто озаботься пораньше.
Вообще не надо надеяться, особенно на мужиков.
Тут я скажу больше, надеяться можно только на себя (при условии что держать все под контролем, что далеко не просто), чего только не бывает, но выход есть всегда и вот его надо искать.
Быть сильной и тащить всё на себе.
Быть сильной хорошо, но надо хотя бы иногда давать себе возможность быть слабой. С сильными женщинами мужчины не задерживаются надолго, они чувствуют себя не нужными...
П.С. Все образуется, и да мужики часто не видят дальше своего носа...
П.П.С. И в большей части согласен с Белым кроликом
27.07.2018 в 18:20

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Iimira, сочувствую и понимаю..
Я в похожей ситуации давно. Живу с мамой и вот порой думаю с грустью: что ж дальше?
Страшно оставаться одной...
Но знаешь, бросаться жить с первым встречным -это еще хуже.
Слышала много историй от знакомых. Они теперь несчастливы и мучаются.
Как говорил один мудрец "Лучше одному, чем с кем-попало".
Я верю, что еще может повезет и встречу своего человека. Бывает и после 40 встречают.
27.07.2018 в 20:51

Всё может быть, не нам судить и точка.
Кролег белый и с коллаэдром в чемодане, мне нет смысла сейчас менять работу, т.к. тут очень хорошая з/п и всякие бонусы - в другом месте я такого не найду. Поехать в другой город нет смысла - там нет жилья, я буду совсем одна (я не умею знакомиться с людьми), на съёмную квартиру будут уходить вся з/п - я не вижу в этом варианте смысла. К тому же я 4 года разрабатываю проекты, обычным экологом я не смогу быть, т.к. за это время законодательство поменялось, я много чего не знаю. Сейчас меняется законодательство в сфере разработки проектов - входят новшества, но нет ещё документы, как это делать. Т.е. в другом месте проекты я тоже не потяну.

Ксимер, не всегда в 40 лет дают рожать. Мой организм очень слабый, возможно мне не разрешат даже...
Про опыт и квалификацию я написала в ответе Кролег белый и с коллаэдром в чемодане, просто что бы не повторяться. Да и у нас в городе з/п эколога будет раза в 3 меньше, чем я сейчас имею...
Про быть слабой... Как-то с сотрудником шли на работу и разговаривали. Входная дверь на работу весьма тугая, и я решила, что бы он открыл дверь. В итоге он психанул и ушёл вперёд, что бы двери мне не открывать другие. Или другой случай, когда мы решили делать ремонт в ванной. Договорилась, что мой парень поможет носить покупки (плитка, затирка, ванна и т.д., т.е. всё очень тяжёлое). В итоге всё это привезли, а мой парень не захотел идти помогать, т.к. у него герпис на губе выскочил....

Kit, спасибо за понимание ) Я знаю, что нет смысла бросаться к первому встречному, но от обиды такие мысли возникают.
Понимаю, что и после 40 находят своих, но жить до сорока в одиночестве - что в этом хорошего? Да и смысл... Как-то не особо хочется, что бы мой ребёнок пошёл в первый класс в мои 50 лет... У нас не самые лучшие условия для жизни. Я не хочу, что бы мой малыш остался рано сиротой.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
27.07.2018 в 21:02

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Iimira, но от обиды такие мысли возникают.
это да...
Но стараюсь их отгонять. Потому что так можно себя полностью жизнь испортить, если человек не тот.

но жить до сорока в одиночестве - что в этом хорошего? Да и смысл...
Хорошо тут ничего, но а что делать?
Если не встречается человек.
Мне наверное проще в том плане, что я не хочу детей и никогда их не хотела. И здоровье не позволяет.
Мечтаю только найти спутника, чтобы жить вдвоем.
27.07.2018 в 21:17

Всё может быть, не нам судить и точка.
Kit, пройдёт несколько дней и я опять приду в норму ) А пока у меня только негативные мысли... А тему усыновления/удочерения не рассматриваешь, если проблемы со здоровьем?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
27.07.2018 в 21:26

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Iimira, да, бывает, накатывает...
Пусть все пройдет!
А твой человек, может ваша встреча уж совсем близко. Ведь порой это происходит так неожиданно, когда не ждешь.


А тему усыновления/удочерения не рассматриваешь, если проблемы со здоровьем?
Об этом думала и я не против.
Но пока то не с кем. Я ведь одна.
Это ведь только парам дают.
28.07.2018 в 01:16

Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, сочувствую... очень часто так происходит - вроде веришь во что-то, надеешься, втайне от самой себя строишь планы, а потом такой вот облом и руки опускаются. И не хочется даже думать о хорошем, о том, что пройдет... это пройдет, а что то другое опять навалится. и так по кругу. Тем более в личной жизни вообще зацикливаешься порой.
Отголоски твоей истории в комментах вижу и у себя - у меня например, тоже слабое здоровье, и я из за этого не могу нормально даже сьездить куда-то надолго, на далекие расстояния. Желательно с родителями... и чувствуешь себя привязанной к месту=(( с ребенком тоже сплошные вопросы, мне почти 30, а я даже не знаю, хочется или нет, тем более, что назвать мои семейные отношения идеальными невозможно. Когда то очень хотела усыновить ребенка, потом родить, а сейчас сама не знаю, чего хочу. Привязана к мужу, к родителям и нет ощущения целостности с самой собой, будто я - кусочек кого-то...(( а ведь прежде тоже очень мечтала выйти замуж и быть вдвоем... но потерялась и растворилась в другом человеке=((
28.07.2018 в 08:32

Всё может быть, не нам судить и точка.
Kit, спасибо ) Но я так опустошена, что уже и не верю в это.
Я не говорю про усыновление сейчас. А потом, в дальнейшем, когда появится человек, с которым ты будешь счастлива )

messiae, ох, сочувствую ( На самом деле это очень плохо, что ты так когда всем привязана. Может вам с мужем надо было отдельно от родителей жить. Этот замкнутый круг привязанностей надо разрывать, а то так и зависнуть в этом можно.
А про детей - я думаю надо захотеть его родить. Это придёт со временем. Главное, что бы вокруг мозг не делали все подряд с вопросом "а когда ты будешь рожать?"

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
28.07.2018 в 20:19

Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, да, согласна, надо было, но как и у тебя - финансовый вопрос встал ребром. И сейчас в принципе стоит. Еще полгода назад муж работал и зп не выплачивали и много месяцев. Долг и сейчас у предприятия остался=(( так что жизнь сама привязывает, и сложно порвать этот круг.
Вот вот, про детей тыжматери тоже мозг выносят постоянно, я уже шарахаюсь от вопроса когда ж ребеночек, и боюсь говорить, что прямщас не хочу... Ну ничего, у тебя и меня и всех нас все наладится, я в это верю, иначе и быть не может!
28.07.2018 в 20:45

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Iimira, в дальнейшем все возможно)
Но пока я об этом не думаю, потому что живу одна.
28.07.2018 в 20:51

Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, я понимаю, финансовый вопрос он такой... Но думаю, что скоро наладится и вы сможете снять жильё.
всех нас все наладится обязательно :friend:

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
28.07.2018 в 21:40

Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, возможно... Или купить свое. Но что то мне подсказывает, что ребёнок появится раньше, чем жилье, с ним как то проще организовать.
Ты как сегодня, полегче надеюсь? А то весь день о тебе думала, как ты там...
28.07.2018 в 21:52

Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, спасибо за беспокойство ) Вроде бы легче. В голове конечно ещё крутится фраза, что я никому не нужна, но это тоже пройдёт. Вчера рыдала втихоря, сегодня уже не хочется, но общее состояние подавленности и ничего не хочется.
Кстати, даже тот парень не пишет, и я ему не пишу. Жаль мне его, ведь хороший парень и тоже не может своё счастье найти, хотя ему всего 23 - у него ещё куча времени впереди, а он загоняется.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
29.07.2018 в 02:39

Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, ну ничего, переключишься, море, отдых, развлечения, надо чтобы некогда было грустить.
А насчёт того парня, жалеешь, что не пишет? Кстати есть такие кадры, что молчат, а потом ты приедешь и бах: цветы и подарки и тд=)
29.07.2018 в 03:46

Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, нет, не жалею. А смысл?
Мне сегодня не спится. Тут музыка играет - походу дискотека с того места, где Казантип был. Мне очень хочется там потанцевать, но мама же не пустит...

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
29.07.2018 в 04:30

Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, а я забыла, ты с мамой разве поехала? Мне казалось что с сестрой?
29.07.2018 в 09:07

Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, с мамой, сестрой и племянником

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
29.07.2018 в 21:44

Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, а, большой компанией, ясно, это я перепуталась)
29.07.2018 в 22:43

Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, не такая она у нас и большая, но компания ))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail