Всё может быть, не нам судить и точка.
Вчера я потеряла парикмахера. Точнее потеряла к ней уважение, и, соответственно, она потеряла клиентов, ибо нефиг вести себя так неуважительно!
А дело было так:
Несколько дней назад мама записала нас к парикмахеру (нам с мамой надо было подстричь чёлки и кончики волос). Записались мы идеально – сначала бы она подстригала маму, и в это время я бы подошла после работы. Приходу я в парикмахерскую, а мама даже не заходила, т.к. там кто-то ещё есть (а мама уже минут 20 ждала). Я захожу к парикмахерше и спрашиваю, долго ли ещё ждать. Та в ответ – мол я её сейчас накрашу и вами займусь. И добавила – я же время не засекаю. Т.е. она не извинилась, а тупо перевела стрелки на непонятно кого. И тоже по её логике получается следующее – сначала бы она накрасила, потом пока краска впитывалась в волосы, она кого-нибудь из нас подстригла (за 20-25 минут она бы не успела подстричь нас двоих!), а затем вернулась к своей крашенной, и лишь спустя ещё энное количество времени, она бы подстригла вторую. Мы с мамой подождали ещё 20 минут (итого 40 минут!) и ушли.
Вот зачем назначать время, если ты за ним не смотришь? А на 6 часов тоже кто-нибудь был записан. О чём она вообще думала? А до этого она нам жаловалась, мол она так мало получает, работая парикмахером. Понятное дело, что она мало получает, если так к клиентам относится!
И самое что такое, когда мама к ней один раз опоздала на 5 минут, та бочку на неё покатила – «Почему опаздываете? У меня клиентов куча!»
А дело было так:
Несколько дней назад мама записала нас к парикмахеру (нам с мамой надо было подстричь чёлки и кончики волос). Записались мы идеально – сначала бы она подстригала маму, и в это время я бы подошла после работы. Приходу я в парикмахерскую, а мама даже не заходила, т.к. там кто-то ещё есть (а мама уже минут 20 ждала). Я захожу к парикмахерше и спрашиваю, долго ли ещё ждать. Та в ответ – мол я её сейчас накрашу и вами займусь. И добавила – я же время не засекаю. Т.е. она не извинилась, а тупо перевела стрелки на непонятно кого. И тоже по её логике получается следующее – сначала бы она накрасила, потом пока краска впитывалась в волосы, она кого-нибудь из нас подстригла (за 20-25 минут она бы не успела подстричь нас двоих!), а затем вернулась к своей крашенной, и лишь спустя ещё энное количество времени, она бы подстригла вторую. Мы с мамой подождали ещё 20 минут (итого 40 минут!) и ушли.
Вот зачем назначать время, если ты за ним не смотришь? А на 6 часов тоже кто-нибудь был записан. О чём она вообще думала? А до этого она нам жаловалась, мол она так мало получает, работая парикмахером. Понятное дело, что она мало получает, если так к клиентам относится!
И самое что такое, когда мама к ней один раз опоздала на 5 минут, та бочку на неё покатила – «Почему опаздываете? У меня клиентов куча!»
Но ситуация пипец, конечно.
в школу пусть идет поработать, и тогда она поймет, что такое неуважение, маленькая зп, и отсутствие личного времени дома.
звездит, как пить даль: нормально они в салонах получают, просто сама не понмиает, что такое уважение к другим людям!
Mona Inaris, ей предлагали где-то в администрации работать, но она не захотела. А эта парикмахерская - её личное дело.