Поехала я к автоэлектрику. Долго не мог поймать тот момент, чтобы машине с автозапуска не завелась. Вот заводится у него машина и всё. Я себя уже очень не ловко начинала ощущать, ведь у меня она действительно мне запускалась, хотя всё правильно делала. Мастер говорил, что мне верит, но всё же... И в какой-то момент мои мольбы были услышаны и машина не завелась ) А дальше пошло интересное - он долго не мог понять, почему она не заводится. Нашёл причину - проблема в мазке водительской двери - машина не видит, что она открывается. Т.е. машина не видит, что я вышла из машины, поэтому на автозапуск она и не ставилась. А т.к. сигнализация старая, то она и давала выключиться машине так, будто никаких проблем при постановке на автозапуск и нет. Есть 4 выхода решения этой проблемы:
- самый дорогой, но надёжный и аккуратный - поменять замок;
- дешёвый, аккуратный, но не факт, что сработает - попыиаться почистить замок;
- самый дешёвый, но колхозный (это слова мастера) - выкрутить кнопку, как на тайоте;
- бесплатный, но не очень удобный - каждый раз открывать какую-нибудь другую дверь )))
Ещё добавил, если замок стоит больше 3к, то смысла менять его нет, лучше просто вкрутить кнопку. Вот теперь надо поехать узнать, сколько стоит этот замок.