Записи с темой: ололо (список заголовков)
12:48 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Купила булочки с повидлом и маком... :facepalm3:
Это булочка с "повидлом"

А это с "маком"


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Типичный Ноябрьск, ОЛОЛО, Заметка дня

20:15 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Пока Димон катался на машинке, я каталась на его самокате )))


Я не смогла сделать селфи, поэтому на фото лишь моя нога )))
Я не хочу даже думать, как это выглядело со стороны )))) Зато я море эмоций ощутила ) А остальные просто завидовали мне )

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: День за днём, ОЛОЛО, Маленькая радость

22:06 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Во вторник невропатолог сказала зайти в один кабинет и записаться на МРТ. Я записалась - по записи я была 4, а это значит, что хз, когда до меня дойдёт очередь. Сегодня в обед позвонили и сказали, что для меня есть талон на 17.00, при этом не сказали, что с собой взять (очень быстро сказали и положили трубку). Ладно у меня в больнице мама работает, она забрала талон (это когда я уже на работе была). В итоге надо было взять с собой диса DVD RW, пелёнку, одежду без железа (а у меня платье с большим замком на спине) и быть без косметики. Пелёнку мама достала на работе, диск я с горем пополам нашла у себя на работе. Мама дала свою рабочую кофту, что бы я уж совсем в нижнем белье не была. Для снятия косметики у меня был крем, а потом ещё нашла салфетки (смывать не стала, решила там спросить, вдруг тушь на ресницах не помешает). В итоге: диск не подошёл (нужен был +, а у меня был -), косметика и замок не помешали, а пелёнку мне там дали.
В 2014 году я проходила такую процедуру. Оказалось, что нет. То была КТ. На голову мне какую-то сетку/маску надели (я себя почувствовала имперским штурмовиком из Звёздных Войнов ). Дали грушу/кнопку в руки, если начнётся клаустрофобия, что бы меня быстрее вытащили оттуда. Т.к. мне только голову исследовали, то меня засунули в аппарат не глубоко. Я никогда не страдала клаустрофобией, но немного не комфортно было, особенно когда сначала с закрытием глазами лежишь, потом открываешь, а над тобой крыша. Но это не самое трудное. Процедура длится 20 минут, и она безумно шумная... Будто сосед (вот тут Т9 слово заменил на "сосёт", хотя я не знаю, когда применяла это слово XD) с перфоратором прям над ухом работает... Вот чисто из-за шума хотелось скорее вылезти оттуда. Ладно, главное, что бы результаты были хорошими.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: День за днём, Заметка дня, ОЛОЛО

18:02 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Из рубрики - угадай страну по фотографии

Штука слева - это кнопка экстренного вызова, и ещё светильникик.... Очень в нужном месте это находится.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Заметка дня, ОЛОЛО

20:22 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Вчера была вторая тренировка твёрка )) Я поняла одно - твёрк это не моё по многим причинам:
1. Я всё ещё смеюсь с движений. Но не могу я нормально на них реагировать, особенно, когда на четвереньках твёркаю ))))
2. Не получается отключить мозг полностью. Пока не думаю, всё получается. Как только включается мозг, типа а как я это делаю, сразу перестаёт получаться или же добавляются то рука к движению или колено сгибаться начинает)) И это очень смешно выглядит со стороны )) Ладно, этот пункт дело практики.
3. Обувь. Вот это 100% не моё. Удобнее всего заниматься в кроссовках, а я не любитель такой обуви. С 4 курса по прошлый год у меня их не было вообще. И то, в прошлом году я их купила только из-за того, что ехала в отпуск в горы.
4. Танец мы ещё не начали учить, но нам показали одну связку. Связка мне понравилась, но она очень быстрая. В принципе танец быстрый - а я становлюсь жутким тормозом, когда надо быстро танцевать.
5. Ещё надо привыкнуть к тому, что всё, что у тебя трясётся должно трястись, а не впадать в истерику и считать себя толстой или дряблой. Я конечно очень худая, поэтому меня трясущиеся части тела загоняют в комплекс )))
Но т.к. пока нет стрип-пластики - буду ходить на твёрк. Осенью будет видно, как дальше быть )

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Танцы, ОЛОЛО, День за днём

16:06 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Мне 28 лет, а я до сих пор не могу спокойно прости мимо вымороженной лужи )))

Прям детский восторг испытываю, когда ломаю такой лёд )))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: ОЛОЛО, Маленькая радость

19:04 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Бойтесь своих желаний, ведь они могут исполниться (автора не знаю)

Не так давно думала, вот было бы здорово сняться в кино, хотя бы манюсенькую роль сыграть. Это ведь так интересно! Весело, не обычно! И вот можно сказать, что моё желание сегодня исполнилось. Если у тебя подружка работает журналистом, то тебе не отвертеться от интервью или что-то подобного )) Сегодня мне пришлось задавать вопрос (подготовленный не мной) на камеру. Раза с 10 записали. То не уверенно задавала вопрос, то забывала одно важное слово, то выговорить "диспансеризация" не могла. В общем, почувствовала себя настоящей звездой ))

@темы: Хочу, ОЛОЛО, День за днём

16:24 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Я блондинка ))) Я не смогла включить новый духовой шкаф ))) Хорошо, что подруга была в гостях и показала, как это делается )))

@темы: День за днём, ОЛОЛО

17:49 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Хм, вспомнилась фраза новогодней ночи - "ты разбил мне сердце, я сломаю тебе диван". Именно Эта фраза крутилась у меня в голове, когда я прыгала по всем диванам на вечеринке )) Оказывается так классно прыгать на диванах! ))

@темы: Заметка дня, ОЛОЛО

17:20 

Всё может быть, не нам судить и точка.
А меня тут типа на свидание позвали. Я согласилась. Человек на столько ошалел от того, что я согласилась, что аж пропал... Ни звонит, ни пишет. трубку не берёт.

@музыка: Mantra Girl – Gobinday

@темы: День за днём, ОЛОЛО, Удачница

10:52 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Прошла один тест. Очень забавный такой. Не знаю, насколько он верный, но по его данным я шизофреник )) Может в этом что-то и есть )))))
Вот ссылка на тест - boltai.com/topics/3-voprosa-chtoby-opredelit-ge...
Интересно, а кто читает мой дневник? )))

Вопрос: А кто у тебя сидит в голове?
1. Безумный Шляпник. 
4  (100%)
2. Сальвадор Дали. 
0  (0%)
3. Никто у меня там не сидит, т.к. я нормальный человек. 
0  (0%)
4. Это осталось тайной и для меня. 
0  (0%)
Всего: 4

@темы: Заметка дня, Мой маленький мир, ОЛОЛО, ПЧ

20:56 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Уж больно сильно мне понравилась эта фраза )))))

15.07.2016 в 15:12
Пишет Mitzi May:

****
Зрелость - это когда ты сумку ролевого железа меняешь на кулек презервативов.
Не по весу, но по объему вышло:-D
****

URL записи

@темы: ОЛОЛО, Заметка дня

10:39 

Всё может быть, не нам судить и точка.
По радио услышала очень странный рекламный ход: Продуют велосипеды за 18 тыс. Ты можешь получить на него скидку в 2 тыс, если купишь - та да - таксу. ТАКСУ! WTF??? Причём тут такса и велосипед??? Я ещё бы поняла хаски, но такса! Они чем вообще думали, когда запускали эту рекламу? Нет, я ничего против такс не имею - они классные. Мне их просто жаль. Или это настолько плохой велосипед, что на нём можно ехать только со скоростью бега маленькой собачки?

@темы: ОЛОЛО, Мохнатики, Заметка дня, День за днём

18:57 

lock Доступ к записи ограничен

Всё может быть, не нам судить и точка.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:22 

Всё может быть, не нам судить и точка.
1 мая я ходила к подруге в гости. Взяла пасху, яйца, холодец и всё это положила в первый попавшийся пакет. Первым попавшимся пакетом был пакет на новогоднюю тематику. Я подумала, что ничего страшного, подумаешь, что немног оне по времени года. К тому же пакет он и в Африке пакет. Пришла к ней и .... в общем-то вот

@темы: Погода, ОЛОЛО, День за днём

11:00 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Нас на работе хотят переселить в другой кабинет. До этого кабинета конечно идти гораздо ближе на здание, но я не хочу туда. Мы будем далеко от общего коллектива. Да и сам переезд мне не нравится...
Вчера нам "подготовили" наши новые рабочие места. Поставили 2 маленьких столика. Мы проектировщики, т.е. нам нужны очень большие столы, что бы всё поместилось. Охошница стала психовать, мол нет у неё других столов, и при этом наши столы она не хочет тащить (понятное дело, что не она лично будет их переносить). Зашла она к нам посмотреть на наши столы. У меня как раз стол был завален - убедилась она, что нам нужны большие столы. Но т.к. она себя чуть ли не пупом земли считает, а тут ей перечат, стала хоть где-то искать к чему придраться. У нас с Т.А. к столам приставлены тумбочки. У меня на этой тумбочке стоит термопод и печенюшки, а внизу на полках лежит проект и коробок 5 с пружинками. Она посмотрела на это и говорит, что тумбочку можно тут оставить, т.к. в новом кабинете будет куда это поставить. При этом ей плевать, что у меня тумба и снизу занята, мол в закрытые тумбочки засуну. Я обратила её внимание, чт оу Т.А. тоже есть эта тумба, на что охошница ответила - что у неё же там папка с документами стоит. Занавес!
Сегодня бегают нам ищут столы. Посмотрим, что из этого выйдет.

@музыка: Selena Gomez – Hands To Myself

@темы: День за днём, ОЛОЛО, Работа

20:04 

Всё может быть, не нам судить и точка.
На прошлых выходных мы с девочками ходили в сауну. И вроде всё как всегда, но у нашей новой знакомой оказался знакомый стриптизёр. И вот в честь знакомства она решила нас порадовать ))) Скажу честно, что я не знала, как на это реагировать в принципе ))
Конечно мне было не до фотографирования, но есть несколько фотографий с его социальной страницы ))
)))))

@музыка: Moloko – Fun for me

@темы: ОЛОЛО, Народ, Маленькая радость, День за днём

19:12 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Оксана:
А у меня киндер май литл пони :tongue:
Гай:
АХ ТЫ СУЧКА
ЧТОБ ТЕБЕ КОТ НИНДЗЯ ПОПАЛСЯ

кот ниндзя
Оксана:
СУКА! Лучше бы кот ниндзя попался...

Гай:
:lol::lol::lol::lol:
ахаха
чо эта блять
:lol::lol::lol::lol:

@темы: Удачница, Переписка, ОЛОЛО

18:08 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Видимом у меня раздвоение личности...
Сегодня мне позвонили с Московского номера и сказали, что мой заказ готов. Я не помню, что бы я что-то заказывала О_о При этом назвали моё имя и мой номер телефона. Потом оказалось, что это средство для потенции О_о (или от импотенции). Это я точно не заказывала. Через несколько минут мне пришло сообщение, что принят мой заказ (уже с другого номера) на жидкий каштан о_О Это средство для похудения... Мне оно тоже не надо. Через какое-то время позвонили с этого номера телефона насчёт этого заказа. И тоже меня назвали по имени. Что это? О_о

@музыка: Clock Work Times – R.P. McMerfy

@темы: Удачница, ОЛОЛО, День за днём

20:04 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Вчера убирала в тумбочке и нашла подарочный конверт, в котором лежали 5 тыс р )))) Это было так внезапно и так приятно! ) Вообще эти 5 тысяч очень странные. Мне их подарили 2 года назад на День рождения коллектив с работы. На них я хотела купить авторегистратор. Но после отпуска я про них забыла. Через год я нашла этот конверт и вспомнила, что хотела купить авторегистратор, но у меня были другие растраты. Вчера я его нашла опять. Честно, я очень сильно удивилась, что нашла этот конверт с деньгами, т.к. я была уверенна, что они пошли на зимнюю резину )))) И да, я сегодня купила авторегитсратор )) (не совсем на эти деньги, т.к. я расплачивалась карточкой).

@темы: Воспоминания, День за днём, Маленькая радость, Мило, ОЛОЛО

Жизнь без крыльев...

главная