Записи с темой: типичный ноябрьск (список заголовков)
22:28 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Хочу рассказать про ещё одни руины. Им лет 13, и примечательны они тем, что они не где-то там спрятаны, а прям в городе - на виду у всех. У меня эти руины видны с балкона. Когда-то это было Ледовый дворец. История превращения в руины очень банальна. Хотели отремонтировать здание (хотя там проще было его снести и построить новое), в итоге отмыли деньги... В прошлом году ещё выделялись деньги на охрану ЛД, но судя по выбитым окнам - опять лишь отмыли деньги.
Эх, а у меня много воспоминаний с этим зданием. Мы с сестрой ходили заниматься фигурным катанием (я точно не помню, сколько мне было лет - 6-7), правда пару месяцев только - потом она повредила ногу и мы перестали ходить. Помню, как в первый день занятий, мама удивилась, что я спокойно могу стоять на коньках (не на льду, а на прорезиненном полу - когда я только-только надела коньки). Меня это совсем не удивило. В конце лета там проходили школьные ярморки. Ещё двоюродная сестра ходила в воскресную школу, и им там выделяли бесплатные часы катания. Она меня с собой брала. Одна песня (не помню название) до сих пор ассоциируется с этими покатушками. И конечно на уроках физкультуры мы бегали вокруг ЛД. 1 круг - 250 м (хотя мне кажется, что больше). Это в 10 классе я последний раз бегала 500 м вокруг него. Мне потом так плохо стало - чуть не отъехала. Тогда я узнала, что мне нельзя бегать. Помню, как учительница сильно испугалась. За мной папа в школу на машине приехал, хотя пешком идти 3 минуты.
Весной слышала, что до осени должны его снести. Будут строить гимназию к школе. Но так ли это? Мне очень жаль здание - просто поиздевались над ним...

Что ещё печально - это не единственные руины. Такая же участь постигла ДК Днепр (хотя его уже почти снесли), КСК Ямал (он вообще в центре города) и сегодня ещё ДК Нефтяник закрыли на ремонт. Осенью должны типа закончить ремонт. Ну-ну, здания выше тоже собирались открыть... Хорошо, что есть СК Зенит, сейчас все мероприятия там проходят. А если бы его не построили? И да, его строил Газпром Нефть, а не город. Вот такие дела.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Воспоминания, Заметка дня, Истории, Печаль, Типичный Ноябрьск

13:56 

Всё может быть, не нам судить и точка.
У нас черёмуха цветёт )))

С каждым годом нахожу её в новых местах )

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Маленькая радость, Типичный Ноябрьск

17:58 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Обычно в этот день мы выезжали в лес на шашлыки. В этом году с погодой не повезло, поэтому мы просто решили поехать на озеро Ханто (в переводе с какого-то местного языка называется тёмная вода - говорят, что даже перелётные птицы не садятся на воду). Оно находится в черте города. Раньше оно было городским пляжем, но потом... Типа в нём нашли какую-то палочку из-за чего купаться нельзя. А если проще - загадили его... Постепенно озеро превращается в болото ((( Кстати пару лет назад на берегу озера поставили палатки и мангалы. Я думаю, что если бы было желание, то администрация очистила бы озеро и вернула ему статус городского пляжа, но это не выгодно ( Тем не менее это очень популярное место в городе.


Я решила вспомнить детство и покататься в песке. Я нашла "клад"...

Это снег... На озере были песчаные холмики, а внутри них снег...

Возможно это и логично, но я была в шоке.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Типичный Ноябрьск, Погода, Небо, Заметка дня, День за днём

17:34 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Вчера с мамой выгуливали племянника, или скорее он нас )) В итоге Дима привёл нас в одно место, про существование которого я забыла. А ведь оно очень рядом с домом и даже на прошлой работе я 4 раза в день ходила мимо этого места. Вчера почувствовала себя археологом ))
Когда-то здесь была гостиница, но она сгорела лет 25 назад (в город мы переехали а 95 и она уже была такой). Я забыла, что от неё что-то осталось. А точнее я не помню - видела ли я их вообще раньше?



А на заднем фоне виднеется стройка. Ей занималась моя организация. Это был грандиозный проект! Правда у нас поменялся генеральный директор и тут же стройку заморозили (


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Типичный Ноябрьск, Работа, Истории, Заметка дня, День за днём

20:14 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Сегодня было лето! ))
Телефон не захотел фокусироваться на градуснике, как я не старалась. Там +28 в тени было )) Правда был сильный ветер, но солнце грело так, что и с ветром было нормально )))

И да, я даже решила пойти пешком на укол - надо же ловить момент! Я надела летнее платье и босоножки (конечно ещё кардиган накинула - ну, мало ли) и у меня были голые ноги! Честно, было страшно так выходить на улицу - ведь ещё сегодня утром я в джинсах была и куртке (а вчера +13 было всего).
Ещё мы потом с сестрой и племянником пошли за мамой на работу - так сказать прогуляться.
Очень быстро стала лезть зелёная трава и набухать почки на деревья. Даже на некоторых деревьях листики начали появляться (ещё не вылезли, но скоро). Я хотела это всё сфотографировать, но не сфотографировала.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Типичный Ноябрьск, Погода, Маленькая радость, Личное, День за днём

12:07 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Нашла новость, что в моём городе весенние цветы расцвели О_о Это подснежники? Я не знала, что они у нас есть (возможно это кто-то палисадник разбил - у нас это практикуется).
vk.com/wall-133048505_16792

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Маленькая радость, Типичный Ноябрьск

16:10 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Вчера небо было прям совсем летним! Я думала, будет гроза, но увы (




Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Типичный Ноябрьск, День за днём, Погода

20:00 

Всё может быть, не нам судить и точка.
29 мая. Сегодня папа переобул мне машину... Из-за этого не успела на танцы - своих предупредила, сказала, что переобуваюсь - девчонки тоже поехали переобуваться. Заехала на шиномонтажку - куча машин стоит - переобуваюсься. А я думала, что я тормоз, что так поздно решила сменить резину.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Типичный Ноябрьск, Погода, Заметка дня, День за днём

13:34 

Всё может быть, не нам судить и точка.
У нас как таковых 2 здания, где лежат люди (нет, конечно их больше: инфекционка для взрослых, инфекционка для детей, гинекология и т.д. но именно в этих 2х зданиях большинство людей лежит) + здание, где идёт обычный приём больных. Первое знание с основным соединено простым переходом, а второе (где я лежу) с первым зданием соединено подземным переходом. Не знаю почему, но мне нравится ходить по этому подвалу. Каждый раз, когда я прохожу по этому месту, я вспоминаю, как первый раз с мамой по нему проходили - у меня подружка детства пролила чайник с кипятком на ногу, и мы ходили её навещать. Лет 20 уже прошло, я тут 100 раз ходила по разным причинам, а основное воспоминание одно.
Вот такой подвал


А это фото сделано из перехода между первым зданием и основной больницей
(Слева второе здание, где я лежу, справа первое)

Кстати, в этом переходе тоже есть кабинеты. Там проводятся самые страшные процедуры ФГС и колоноскопия (хотя по второму могу ошибаться).

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Воспоминания, Заметка дня, Типичный Ноябрьск

21:05 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Вот как можно быть позитивным, когда везде уже лето, а к нас полная жопа с погодой?....
читать дальше

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Боль, Заметка дня, Крик души, Печаль, Погода, Рррррррррр, Типичный Ноябрьск

19:41 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Весной надо отращивать крылья
читать дальше

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Типичный Ноябрьск, Погода, Заметка дня

18:45 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Ну и погодка у нас... Весь день то дождь льёт (вроде бы первый в этом году), то снег идёт, то опять дождь. А завтра будет -6...

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Заметка дня, Погода, Типичный Ноябрьск

17:28 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Эм, у кого-то лето уже... На улице - 15.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Погода, Типичный Ноябрьск

19:11 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Эх, а сегодня вторник. А сегодня могли бы быть танцы. Но увы, некому ходить... У всех работа, отпуск, или ещё более тупая отмазка - (сходят пару раз и ждут, что они теперь будут супер гибкими и пластичными) - у них не получается танцевать, они брёвна. И сравнивают себя со мной. Вот только не понимают они, что я тоже была вот таким бревном, просто занимаюсь я с 2010 года (да, с большими перерывами, но всё равно давно) и + я не опускаю руки - я хочу танцевать и танцую чисто для себя (хотя конечно мне бы хотелось выступать, но этому не суждено сбыться в моём городе). А теперь танцев нет. И не известно, что будет осенью. Походу придётся идти в другую студию, а жаль.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Народ, Печаль, Рррррррррр, Танцы, Типичный Ноябрьск, Хочу

11:49 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Я разваливаюсь. Опять заболела, и ко всему прочему почему-то болят ноги, и пресс. Пресс от процедуры, а вот ноги хз.
Погода ещё отвратительная - снова зима пришла.
Хочется всех послать и лечь в спячку, или что бы меня пристрелили.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: День за днём, Погода, Типичный Ноябрьск, Удачница

17:33 

Всё может быть, не нам судить и точка.
На этот пост меня вдохновила Шуршунчик. Я давно хотела сделать фотодень, но всё никак не получалось. И вот этот момент настал ) Правда с опозданием, но это же я - мне простительно ))))
Итак, перед Вами мой день - 04.04.2018 г. Скажу сразу - это обычный серый день. Конечно можно было бы выбрать более интересный и насыщенный день, но это было бы не то. А это просто стандартный день из моей жизни, какой он есть.

04.04.2018 г

@музыка: Joan Osborne - One of Us

@темы: Воспоминания, День за днём, Мохнатики, Погода, Работа, Типичный Ноябрьск, Утро

15:46 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Весна продолжается )) Сегодня +7 было )) Вот только на работу теперь заранее надо приезжать, чтобы занять нормальное парковочное место. Туда, куда обычно ставлю машину, очень рискованно заезжать - большая вероятность того, что застряну.
А теперь о печальном - чёрный неончик заболел ни с того, ни с чего ((( Видимо на радугу отправится (((( Хоть и маленькая рыбка за 70р, а всё равно жалко ((( Где-то 2 года она прожила. От всякой фигни лечила, а тут даже понятия не имею, что с ней - ещё вчера всё нормально было (

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Боль, День за днём, Маленькая радость, Мохнатики, Печаль, Погода, Работа, Типичный Ноябрьск

20:51 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Часа 1,5 назад мне позвонила Т.А., сказала, что её дочь сейчас принесёт подбитого голубя домой, и спросила, что с ним делать. Я несколько раз спасала голубей, но последний раз это было 3 года назад и я даже не помню, возила ли я его к врачу или мне по телефону давали рекомендации по его лечению. Я помню, что поила его каким-то лекарством на протяжении месяца. В любом случае, я сказала, на птицу надо сначала посмотреть, чтобы понять, что с ней не так + его лучше спрятать в клетку, чтобы ни кот, ни собака до птички не добрались.
В общем, все признаки того, что это птенец - маленького размера + под крыльями ещё нет перьев. Голуби на самом деле весьма злые птицы, в случае чего они могут выщипать другого голубя, но не под крыльями же. Значит птенец. ПТЕНЕЦ! Начало апреля, а уже птенец! Голуби, вы чего? Мы в Ноябрьске - на улице ещё зима! Только сегодня резко пришла весна, но не известно, как долго она продлится. Я бы ещё поняла, если бы это была середина мая, но не начало апреля. Им конечно виднее, но я всегда думала, что птенцы гораздо позже появляются у нас.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Типичный Ноябрьск, Мохнатики, Заметка дня, День за днём

15:43 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Сегодня была весна. Было +6, всё таяло, ясное синее небо, тёплый ветерок, и в воздухе пахло весной )) А потом набежали тучи и пошёл снег... Сейчас вроде бы опять нормально на улице.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: День за днём, Маленькая радость, Небо, Погода, Типичный Ноябрьск

07:57 

Всё может быть, не нам судить и точка.
Что за погода? В понедельник было +0,5, утром во вторник было -20, днём стало -7. Даже у меня кровь из носа сама по себе пошла впервые за 20 лет.
А сегодня мне приснилась весна, что половина снега растаяло. Эх, не скоро это будет (

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Типичный Ноябрьск, Погода, День за днём

Жизнь без крыльев...

главная